0

Содержание:

113

Значение числа 113

Число 113=1+1+3=5, число волновой вибрации свидетельствующее о себе, я, есмь. Число 113,есть число огня,который преобразовывает устаревшее в новое способное реагировать на новые вибрации новой частоты. Так происходит трансформация новой материи которая будет соответствовать новому времени.

Данное число говорит нам о необходимости сосредоточения, потому что все в мир истекает из нас самих и словно лава застывая формирует вокруг нас образы. Эти образы и есть раздражители наши что бы мы начали воспринимать жизнь. Снаружи есть движение с определенной повторяющейся периодичностью событий.

Эта повторяемость продолжается до тех пор пока мы не усвоим материал. Усвоив одни вибрации к нам тут же приходят другие более сильные если мы идем по пути уплотнения материи. Или более тонкие если мы избрали путь своего духовного совершенства.

Если вы увидели число 113, знайте через волновое воздействие к вам обращается учитель. Посмотрите внимательно на то что происходит после видения числа 113, какие образы, чувства и приглядитесь не знак ли это из вашего прошлого.

Тайное значение числа 113=100х13=1300 =1+3+00=4, число земной тверди и материальных образований в нашем теле. Эта твердь есть ваш скелет или костяк на котором формируется ваше тело. Не будь этого скелета, вы стали бы аморфной массой, которая тут же приобрела форму кляксы.

В формировании вашей сущности принимают участие 12 лучей контролирующие этот мир и тринадцатый луч вашей индивидуальности. Этот луч, сам вмещает с себе 12 лучей являя собой полноту всех вариантов восприятия мира. Второе скрытое тайное значение числа 113=110х3 =330=3+3+0=6, число гармонии развития материи и закон уплотнения этой материи и ее иерархии.

Учитель трансформирует ваше сознание и оно начинает расширять диапазон восприятия вокруг вас мира. При опережении развития вашего сознания при его расширении вы начнете видеть фрагменты будущего и у вас откроется интуиция.

Так предвидение позволит вам предотвратить многие моменты жизни которые вам угрожают. Так вы прекратите свое блуждание во тьме и будете двигаться по жизни осознано, накапливая опыт преодоления трудностей этого мира.

Ширяев Павел Григорьевич

Жека, для того чтобы я понял вам надо показать каким образом вы рассчитывали чтобы получить данное число. Вам к ФИО надо прибавить не вибрационное число а промежуточное и тогда станет яснее.

Подскажите пожалуйста,что означает если мое число судьбы 113 это число у меня выходит если я соединяю ФИО+дата рождения

Ширяев Павел Григорьевич

Евгений, ваше промежуточное число 32 а вибрационное число есть 32=3+2=5 и это есть волна. Нарисуйте синусоиду и вы увидите то волна которая над поверхностью земли и значит приток энергии то напротив яма и тогда если наличие чувств и негодования наполняют эту яму гадами и нечистотами. Если вы создали волну с 9 этажный дом то и бороться с проявлением негатива трудно. Вам надо меньше себя раскачивать чтобы и избыток был незначительный и тогда и ямки будут так шероховатости на дороге. К числу 113 вы относитесь 113+5=118 или 11 и 8, как видите сама карма вас учит и вы пребываете под властью своего учителя.

Доброй Ночи, Павел Григорьевич, сегодня хотел узнать о значении этого числа в соотношении с моим вибрационным числом и датой рождения:15.03.1994г. Это 32+113=145=1(4)5 Проявление, твердь, волна…
Вообщем, лучше Вас никто не пояснит мне толкование, по крайней мере на этом сайте. Да и проблемы с эмоциональным контролем пока остаются не решёнными, пока можно как-то помочь советом(до консультации), ибо внешнее(люди,места,события,действия) сильно давят и пытаются скрутить в 6.
Буду признателен и Благодарен Вам, Спасибо.

Ширяев Павел Григорьевич

Виталий, вы вошли в комментарии числа 113, и задали консультационный вопрос. Напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , я задам вам вопросы и в течении суток дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 1000 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

Здравствуйте, Павел!
Мое число * хотел бы возить семью, думаю купить себе toyoty crown 1991 г.в
кузов РАМА двигатель V6 номер машины 113, что за судьба у этого авто? можете прокоментировать.

Ширяев Павел Григорьевич

Владислав, с домом тем более ответственное решение. Здесь играет значение сколько соток и цена, которую просят за участок.

Ширяев Павел Григорьевич

Владислав, вы вошли в комментарий, где рассматриваются небольшие вопросы и высказывания по статье. Вам нужна консультация с расчетом ваших данных. Кому то подходит данный участок, а кому то лучше не брать.Если вы желаете получить консультацию, напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , я задам вам вопросы и в течении суток дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 980 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

Скажите пожалуйта, стоит ли покупать участок № 113 с домом.

Скажите пожалуйта, стоит ли покупать участок с домом № 113?

А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога A-216 Талпаки .

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Тарифы для трассы М-4 Дон.

Тарифы для трассы М11 Нев.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (сокращённо ЦКАД) — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдёт и по территории Новой Москвы.

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км. На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов Министерства обороны Планируется, что ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Начало строительства было запланировано на 2011 год, а завершение планировалось на 2014—2018 годы. 26 августа 2014 года в основание первого пускового комплекса была заложена капсула с посланием, подписанным министром транспорта М. Соколовым, мэром Москвы С. Собяниным, губернатором Московской области А. Воробьевым. Фактически же работы начались в 2016 году; предполагаемые сроки завершения строительства — 2022—2025 годы. Существенный перенос сроков завершение связано в том числе со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Оценочная стоимость ЦКАД по состоянию на 2011 год — 232 млрд р.; к 2013 году стоимость возросла до 300 миллиардов рублей, затем до 350 млрд. Проверка Счетной палаты показала, что на 1 декабря 2018 года готовность отдельных участков дороги составляет от 0 до 66 процентов.

По заявлению главы госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, проезд по новой автодороге будет платным. Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р./км. Стоимость будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта. Бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.

Характеристики проекта

По официальной информации, максимальная ширина трассы — 8 полос, расчетная скорость движения — 150 км/ч.

Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

Власти Московской области планируют привлечь инвестиций при развитии инфраструктуры вокруг Центральной кольцевой автодороги столько же, сколько будет стоить сама дорога (около 350 млрд р.). При строительстве губернатор Московской области призвал «исключить повторение ошибок с МКАД».

Критика проекта

Приобретение земли у нынешних владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета. Властями для реализации проекта принято решение о финансировании по схеме «государство + частный капитал». Для привлечения необходимой суммы инвестиций будет введена плата за проезд. Участвующие инвесторы получат дивиденды.

По мнению экологической организации Гринпис, реализация проекта ЦКАД приведет к кардинальному изменению экологии региона.

Согласно данным социологического опроса, проведённого в 2012 году, 52 % опрошенных выступают против развития сети платных дорог.

При строительстве возможны масштабные хищения средств в размере до 8,8 млрд р., выделенных на экологические исследования, проектно-изыскательские и геодезические работы по проектированию ЦКАД и связанные с этим проблемы с качеством проектной документации, основанной на исследованиях 20—40-летней давности. Как следствие, возможно дальнейшее увеличение стоимости проекта.

Хронология строительства

  • Автодорога А-107, 11-й километр участка Чириково-Селятино. В этом месте будущий 1-й пусковой комплекс ЦКАД уходит от А107 в сторону Наро-Фоминска, а 5-й пусковой комплекс продолжается по оси нынешней А-107 (развилка).
  • 26 августа 2014 года губернатор Московской области А. Воробьёв и мэр Москвы С. Собянин приняли участие в закладке капсулы на месте начала строительства ЦКАД.
  • 10 ноября 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — обходе Звенигорода (3,6 км)

Число π — Если принять диаметр окружности за единицу, то длина окружности это число «пи». Число π (произносится «пи») математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Обозначается буквой греческого алфавита «пи».… … Википедия

Число пи — Если принять диаметр окружности за единицу, то длина окружности это число «пи». Число π (произносится «пи») математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Обозначается буквой греческого алфавита «пи».… … Википедия

Число Прота — В теории чисел число Прота, названное в честь математика Франсуа Прота (англ.), представляет собой число вида , где является нечётным положительным целым числом и n положительное целое число, причём . Без последнего условия все… … Википедия

Число Кармайкла — В теории чисел числом Кармайкла (кармайкловым числом) называется всякое составное число n, которое удовлетворяют сравнению для всех целых b, взаимно простых с n. Другими словами, числом Кармайкла называется составное число n, которое… … Википедия

Число Фибоначчи — Числа Фибоначчи элементы числовой последовательности 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597 … (последовательность A000045 в OEIS) в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Название по… … Википедия

Башенные установки мониторов БЛ-113 и БЛ-112 — В 1946 году в ОКБ 172 (артиллерийское КБ, персонал которого состоял из заключенных) были спроектированы 152 мм башенные установки: одноорудийная БЛ 113 для малых мониторов проекта 303 и двухорудийная БЛ 112 для больших мониторов проекта 311. В… … Военная энциклопедия

329 (число) — 329 триста двадцать девять 326 · 327 · 328 · 329 · 330 · 331 · 332 Факторизация: Римская запись: CCCXXIX Двоичное: 101001001 Восьмеричное: 511 … Википедия

Пи (число) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пи (значения). Иррациональные числа γ ζ(3) √2 √3 √5 φ α e π δ Система счисления Оценка числа … Википедия

Центрированное квадратное число — – это центрированное полигональное число, которое представляет квадрат с точкой в центре и все остальные окружающие точки находятся на квадратных слоях. Таким образом, каждое центрированное квадратное число равно числу точек внутри данного… … Википедия

200 (число) — 200 двести 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 170 · 180 · 190 · 200 · 210 · 220 · 230 100 · 0 · 100 · 200 · 300 · 400 · 500 … Википедия

alexivanoff › Блог › Двигатель Mercedes M113

Двигатель Mercedes M113 — V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее “заряженные” модификации Мерседес — CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.
Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112 . К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика.
Двигатель Mercedes M113Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.
Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.
Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:
Двигатель M113 E43:
Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.
Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50:
Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.
Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):
Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.
Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.
Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.
Одна из распространённых проблем — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

Информация о числах

Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.

Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.

Сейчас изучают числа:

Сто тринадцать

.—- .—- . —

RGB(0, 0, 113) или #000071

Сумма цифр 5
Произведение цифр 3
Произведение цифр (без учета ноля) 3
Все делители числа 1, 113
Наибольший делитель из ряда степеней двойки 1
Количество делителей 2
Сумма делителей 114
Простое число? Да
Полупростое число? Нет
Обратное число 0.008849557522123894
Римская запись CXIII
Индо-арабское написание ١١٣
Азбука морзе
Факторизация 1 * 113
Двоичный вид 1110001
Троичный вид 11012
Восьмеричный вид 161
Шестнадцатеричный вид (HEX) 71
Перевод из байтов 113 байтов
Цвет
Наибольшая цифра в числе
(возможное основание)
3 (4)
Число Фибоначчи? Нет
Нумерологическое значение 5
свобода, движение, разнообразие, приключения, путешествия, риск, опасность, страх
Синус числа -0.09718190589320902
Косинус числа 0.9952666362171313
Тангенс числа -0.09764409089667046
Натуральный логарифм 4.727387818712341
Десятичный логарифм 2.0530784434834195
Квадратный корень 10.63014581273465
Кубический корень 4.834588127111639
Квадрат числа 12769
Перевод из секунд 1 минута 53 секунды
Дата по UNIX-времени Thu, 01 Jan 1970 00:01:53 GMT
MD5 73278a4a86960eeb576a8fd4c9ec6997
SHA1 e993215bfdaa515f6ea00fafc1918f549119f993
Base64 MTEz
QR-код числа 113

Описание числа 113

Натуральное трёхзначное число 113 является простым числом. 5 — сумма всех цифр данного числа. У числа 113 2 делителя: 1, 113. И сумма этих делителей: 114. Обратное число к 113 – 0.008849557522123894.

Представление числа 113 в других системах счисления: двоичная система: 1110001, троичная система: 11012, восьмеричная система: 161, шестнадцатеричная система: 71. Число байт 113 представляет из себя 113 байтов .

В виде кода азбуки Морзе: .—- .—- . —

Число — не число Фибоначчи.

Косинус: 0.9953, синус: -0.0972, тангенс: -0.0976. Натуральный логарифм: 4.7274. Логарифм десятичный числа: 2.0531. 10.6301 — квадратный корень, 4.8346 — кубический.

Конвертация из числа секунд — 1 минута 53 секунды . Цифра 5 — это нумерологическое значение числа 113.

Нумерология числа 113

К толкованию числа 113 в нумерологии есть несколько подходов. В классическом случае любое сложное число требуется представить в виде суммы цифр, его составляющих. В этом случае речь будет идти о пятерке (1+1+3=5). Но довольно часто встречается и другой подход, когда числа рассматриваются группами. В случае числа 113 эти группы очевидны: это 11 и 3.
Одиннадцать, хоть и не относится к ряду главных чисел, тем не менее, выделяется в отдельное, знаковое число. Оно характеризует энергию вседозволенности, почти анархии, первозданного хаоса. Это символ очень емкий энергетически, и эта активность обязательно найдет выход. Поэтому за этим символом проступает двойственность, ведь проявление энергичности этого числа очень разнообразно – одновременно слабая и сильная, белая и черная, положительная и отрицательная.
Тройка является числом фантазии, творчества, божественного провидения. Его энергетика обретается в высших сферах. Поэтому она легка и ненавязчива.
Если совместить этот “коктейль”, то для определения характера числа 113 больше всего подойдет следующее: это буря творческих эмоций. С этим «штормом» к человеку приходят многие тайные знания. Появляется способность чувствовать энергетику тонкого мира. Видимо поэтому удача и божественное провидение сопутствует решению всех деловых проблем. Однако стоит отметить легкую инфантильность, приносимую этим числом. Человек порой “витает в облаках”, и не может оценить реальную картину событий. В парадигме этих людей любая сказка со счастливым концом, но суровая реальность может внести свои коррективы.

Стрельцам май подарит щедрую порцию бальзама для самолюбия. Вас будут пытаться.

Арфа – это не просто красивый инструмент, но еще и необыкновенно звучащий. Арфа.

Для Тельцов этот месяц станет весьма перспективным. Новые предложение на работе.

Тельцам, наоборот, стоит остановиться, может, даже временно сойти с дистанции.

Козерогу стоит повысить деловую активность – это сработает на формирование.

Вы когда-нибудь задумывались, что мозговая активность человека, его уровень IQ.

113 – обзор китайского танка

Поговорим о венце развития тяжелых танков китая. Танке, который похож больше на СТ. Танке, который несмотря на внешнее различие сильно напоминает ИС-7. Танке, который может делать кучу неприятностей противнику. Встречайте 113:

Кратко рассмотрим машину

Вы уже привыкли к огромному разовому урону на 111? Привыкли к переднему расположению башни? Ну что же, я вас разочарую. 113 не наследует эти признаки. Теперь у нас нет огромного урона, переднего расположения башни и даже щучьего носа. Танк разительно отличается от своих предшественников, но это только на первый взгляд.

Ценна данного непонятного аппарата составляет 6 100 000 кредитов. Это одна из самых больших сумм. Еще нам просто необходимо т. к. машина 10 уровня сразу установить доп. модули, обучить экипаж до 100% и купить камуфляж который добавит 5% к маскировке. Вот что касается экипажа, то тут есть особенность – наш командир на предыдущем танке был еще и радистом, а теперь доп. навыки радиста у заряжающего (как же он там бедный управляется в пылу сражения?). Поэтому если вы обучали командиру навыки радиста их следует сбросить и перенести заряжающему.

Что касается переобучения экипажа все предельно ясно описано в предыдущих гайдах, 100% уровня владения специальностями можно добиться 2 методами:

  1. Переобучить за золото. Это составит 200*4=800 ед. золота.
  2. Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с 111. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.

Экипаж играет очень важную роль на этих уровнях, поэтому я советую не давать волю жадности.

Ветка исследований

Нет, просто нет. Как я уже писал в гайде по 111 последняя точка достигнута. Нам больше ничего не нужно исследовать. Покупайте машину и наслаждайтесь.

Комплектация:

Что касается орудия то оно у нас достаточно сильно отличается от предыдущего на 111. Наш разовый урон за выстрел уменьшился, пробитие тоже не сильно выглядит на фоне других ТТ 10 уровня, но есть и положительные моменты: точность, скорострельность и скорость сведения.

Тут в целом нечего описывать. Хорошее лобовое и бортовое бронирование, также скорость поворота. Пользуемся тем что дали, выбирать не приходится.

В отличии от 112 мощность двигателя у нас гораздо выше, а масса машины примерно такая же. Не стоит забывать что сохранился низкий процент возгорания.

Тут все и так понятно, отмечу только очень высокую скорость поворота.

Ну нам только изменили букву. Пожалуй все изменения.

Бронирование:

Вот характеристики машины на бумаге:

Еще мне удалось найти вот такое:

Хорошие углы наклона брони обеспечивают достойное бронирование на лобовой проекции. К сожалению это нельзя сказать о бортовой броне. Достаточно уязвим НЛД.

В целом выделю такие достоинства и недостатки:

  • Просто отличная скорость и динамика
  • Рациональные углы наклона брони.
  • Относительно точное орудие.
  • Средний разовый урон
  • Нет щучьего носа
  • Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками

Прибыльность:

Танки 10 уровня окупаться даже с ПА по определению не должны. На нем в среднем можно играть в ноль, естественно с ПА. Есть конечно исключения когда люди играют в прибыль и без ПА, но это исключения.

Балансный вес:

Как показано в таблице мы попадаем в 10, 11 и 12 уровни боев. На танках 10 уровня комфортно играть. Мы всегда в топе, нашего попадания многие будут избегать, наша броня достаточно крепка. В целом все прекрасно.

В целом тактики по сравнению с 111 не сильно поменялись.

Про кошмар СТ мы должны были уже забыть. Играть в эту тактику можно, но тем самым мы сильно ослабляем свою команду. Теперь мы должны аккуратно ломать оборону противника или создавать такой непреодолимый редут на пути противника что тот пожалеет. В целом все стандартно для ТТ, но не стоит забывать, что у нас есть хорошая скорость. Меняйте направления атак, появляйтесь там, где вас не ждут и т. д.

Дополнительное оборудование:

  • Досылатель просто необходим, нужно реализовывать свой урон.
  • Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
  • Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.

Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.

Снаряжение:

Тут все стандартно как и на предыдущих машинах.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.

Перки для экипажа:

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство (навык)
  3. Орлиный глаз (умение)
  1. Ремонт
  2. Король бездорожья (умение)
  3. Виртуоз (умение)
  4. Плавный ход
  1. Ремонт
  2. Снайпер (навык)
  3. Плавный поворот башни (умение)
  4. Злопамятный (навык)
  1. Ремонт
  2. Отчаянный (навык)
  3. “Бесконтактная” боеукладка (навык)
  4. Интуиция (навык)

Правительство утвердило список платных участков новой трассы А-113 (ЦКАД)

Новая трассе А-113 (ЦКАД) станет платной на дистанции от пересечения с федеральной трассой М-10 “Россия” до пересечения с дорогой федерального значения А-130 “Москва – Малоярославец” – то есть на I, III и IV участках. Соответствующее распоряжение, как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, подписал глава правительства Дмитрий Медведев. Распоряжение позволит обеспечить взимание платы за проезд после ввода объекта в эксплуатацию.

Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области. Альтернативным бесплатным маршрутом станет ныне действующая и реконструированная несколько лет назад дорога федерального значения А-107 “Московское малое кольцо”. Бесплатный объезд по маршруту А-107 будет проходить от пересечения со скоростной дорогой М-11 “Москва – Санкт-Петербург” до пересечения с трассой А-130.

Эксплуатация ЦКАД в платном режиме будет осуществляться при помощи комфортной системы взимания платы по принципу распознавания номера автомобиля камерами наблюдения в режиме “свободного потока” (free-flow). При реализации единой системы взимания платы (СВП) будет обеспечена возможность использования транспондеров всех операторов платных дорог в России. Размер тарифа на платных участках ЦКАД будет определен до ввода в эксплуатацию с учетом требований действующего законодательства.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется Государственной компанией “Автодор” в соответствии с паспортом проекта, который был утвержден Правительством РФ в июле 2019 года. На всем протяжении ЦКАД ведется активное строительство элементов дороги, искусственных сооружений, идут работы по переустройству инженерных коммуникаций. Ежедневно задействовано более 5,5 тысяч человек и 1,5 тысячи единиц строительной техники. Действует созданный по поручению Президента России оперативный штаб, решающий системные проблемы реализации проекта.

Целью инвестиционного проекта ЦКАД является создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров в целях реализации транзитного потенциала нашей страны. Также проект призван обеспечить обслуживание транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла, и снизить перегрузку относящейся к нему сети автомобильных дорог.

Марат Хуснуллин обещал открыть две трети платной трассы вокруг Москвы до конца года

Большая часть платной 339-километровой ЦКАД вокруг Москвы, одного из транспортных долгостроев, будет сдана до конца года. Об этом на церемонии открытия 23-километрового участка магистрали заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, заверив, что в 2020 году проезд откроют примерно по 200 км ЦКАД. Проезд по новой магистрали без шлагбаумов будет стоить 2,5 руб. за 1 км пути. Ранее в Счетной палате РФ констатировали, что стоимость трассы выросла в прошлом году на 2,6 млрд руб. и достигла почти 316 млрд руб., но к завершению не приблизилась. Господин Хуснуллин заверил, что смета ЦКАД, которую планировали сдать еще в 2018 году, «радикально» не вырастет.

23-километровый участок ЦКАД, торжественно открытый господином Хуснуллиным, подмосковным губернатором Андреем Воробьевым, главой Минтранса РФ Евгением Дитрихом и главой госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко, связывает Можайское и Новорижское шоссе в обход Звенигорода. Речь идет о четырехполосной дороге, в которую входят новый 12-километровый участок ЦКАД и 11-километровый реконструированный отрезок трассы А-107 «Малая бетонка». Отметим, здесь в начале 2020 года в «Автодоре» частично уже запустили движение по первому 9-километровому участку, но без помпы. По словам Марата Хуснуллина, большая часть ЦКАД будет открыта до конца 2020 года. «Мы готовимся к запуску двух больших участков по сто с лишним километров. В итоге до конца года мы открываем под двести километров полноценно»,— сказал вице-премьер.

Слева направо: зампредседателя Совета федерации Николай Журавлев, вице-премьер Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и помощник президента России Игорь Левитин

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Господин Петушенко уточнил, что стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км пути; обладатели транспондеров смогут получить скидку в 20%. При этом на трассе предполагается реализовать систему оплаты free flow без шлагбаумов: госномер автомобиля распознается автоматическими камерами, а средства списываются с привязанного к нему личного счета. Для неплательщиков предусмотрен штраф в 2,5 тыс. руб.— соответствующий правительственный законопроект был внесен в Госдуму в январе 2020 года, но так и не был принят. Вероятно, соответствующие санкции будут вписаны в текст нового КоАП РФ, который готовит Минюст РФ.

Строительство новой скоростной трассы A-113 (ЦКАД), платной альтернативы «Малой бетонки» (А-107), протяженностью 530 км началось в 2014 году и стало одним из главных транспортных долгостроев последнего времени. В ходе первой очереди планировалось возвести четырехполосное кольцо вокруг Москвы длиной около 339 км: эту работу «Автодору» в правительстве поручали сначала закончить в 2018 году, а затем передвинули сроки на декабрь 2020 года. Общая стоимость проекта ЦКАД первоначально составляла 300 млрд руб., затем была увеличена до 313 млрд руб. После того как первый участок трассы не был сдан в срок в 2018 году, президент Владимир Путин поручил надзорным органам разобраться в причинах и проверить обоснованность увеличения стоимости строительства дороги.

«Автодор» обнародовал планы строительства магистралей до 2035 года

В феврале 2019 года в Счетной палате РФ заявили, что проект не будет выполнен в срок, отчитавшись о готовности ЦКАД от 0% до 66% на разных отрезках. По мнению аудиторов, это не позволяло завершить основные работы на магистрали ранее конца 2020 года, а на одном из участков — ранее середины 2021 года. После этого своей должности лишился Сергей Кельбах — глава госкомпании «Автодор», отвечающей за строительство платных трасс. На его место был назначен Вячеслав Петушенко, занимавший в «Автодоре» должность первого заместителя председателя правления компании по технической политике. В июле 2019 года господин Кельбах стал фигурантом уголовного дела по ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), ему вменялось неправомерное авансирование в размере 2 млрд руб. работ АО «Крокус интернешнл», задействованного при строительстве ЦКАД.

Между тем в июне 2020 года в Счетной палате РФ сообщили, что в 2019 году ЦКАД подорожала еще на 2,6 млрд руб. и смета магистрали достигла почти 316 млрд руб., тогда как сам проект к завершению не приблизился. Так, аудиторы оценивали готовность 49-километрового участка от трассы М-4 «Дон» до 11-го км А-107 (пусковой комплекс №1 магистрали) в 49%. Тогда как 76-километровый участок от 11-го км А-107 до Ленинградского шоссе (пусковой комплекс №5) готов, по данным Счетной палаты РФ, на 61%. Аудиторы также пришли к выводу, что дополнительные работы, в том числе по переносу коммуникаций, потребуют еще 15 млрд руб. В «Автодоре» ранее сообщали, что стоимость создания системы оплаты free flow без шлагбаумов на трассе обойдется в 7,7 млрд руб.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Впрочем, господин Хуснуллин заверил, что общая стоимость ЦКАД «радикально» не вырастет. «Мы идем в пределах сметы, в пределах положенного увеличения»,— сообщил чиновник. Марат Хуснуллин напомнил, что помимо обещанных в этом году 200 км ЦКАД есть и другие участки магистрали, ввод которых в эксплуатацию запланирован в конце 2021 года. «Сейчас мы разрабатываем графики, пытаемся ускорить, чтобы их максимально приблизить к сдаче в этом году»,— добавил вице-премьер.

Дорогие дороги

В «Единой России» предложили строить более узкие дороги ради экономии бюджетных средств. Мы решили изучить дорожный вопрос со всех сторон: сколько в России дорог, на что уходят деньги и что приносит прибыль — в спецпроекте “Ъ”.

Магическое число А113

Как мы уже недавно сообщали, анимационная студия Pixar отметила 25-летний юбилей. В честь этой даты представляем вашему вниманию подборку интересных фактов о знаменитом магическом числе А113.

A113
В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts.

• В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
• В картине «Приключения Флика» А113 – это код на коробке с хлопьями.
• В анимационной ленте «История игрушек 2» номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
• В фильме «Корпорация Монстров» Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
• В мультфильме «В поисках Немо» А113 – серийный номер фотокамеры, которой дантист-ныряльщик фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
• В картине «Суперсемейка» А113 – это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с Мираж, это также номер камеры, в которой удерживается Мистер Невероятный: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
• В фильме «Ратататуй» А113 – это номер поезда в черно-белом кино, которое идет по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
• В анимационной ленте «ВАЛЛ-И» А113 – это номер команды, которую запускает Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
• В фильме «Вверх» А113 является номером зала заседания суда, куда Карл Фредриксен приходит на слушание своего дела.
• Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История игрушек: большой побег».

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Мы будем рады Вашему мнению

Оставить отзыв

ecoslime.ru