Мастер-класс

0

Содержание:

Мастер-класс

Новые мастер-классы

Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Мастер-класс: что это такое и как его проводить

Мастер-класс– это это форма учебного процесса, при которой происходит передача практического опыта от преподавателя к ученикам. Выбирается тема → выделяется актуальная проблема → объясняется теория по решению этой проблемы → даются практические упражнения на закрепление теории → формируется полезный навык, который можно повторно применить после завершения занятия. Если после проведения мероприятия аудитория не учится чему-то новому, это не мастер-класс – это лекция, рассказ, публичное выступление или что-то еще. Фишка мастер-классов в том, что они завязаны на приобретении навыка от наставника.

Не существует строгого порядка проведения мастер-классов. Все зависит от сложности выбранной темы, навыков аудитории, квалификации спикера, условий проведения мероприятий и прочих обстоятельств. Поэтому в данной статье мы рассмотрим схему, которую вы можете взять за основу первого мастер-класса. В случае надобности действуйте на свое усмотрение и меняйте любой из указанных пунктов. Если боитесь выступать перед аудиторией, пройдите курс ораторского искусства, и до мастер-класса организуйте вебинар. Когда мастер-класс завершится, задумайтесь над созданием полноценного тренинга.

Переходим к инструкции.

Вступительная часть и корректировка темы выступления

Поприветствуйте аудиторию, расскажите о своей квалификации и теме мастер-класса. Сразу раскройте план выступления и опишите навык, который получит каждый участник после окончания занятия. Здесь же можно сказать, какие есть ограничения и какие темы затрагиваться не будут – это допускает, что кто-то попал на мастер-класс случайно и выбранное направление ему не интересно. Таким людям вы даете возможность уйти и не тратить время на закрепление ненужного навыка. Это случается, и потерю аудитории вы должны рассматривать с положительной стороны – они пришли на мастер-класс по принуждению и не планировали становиться вашими клиентами. Поэтому пусть спокойно уходят.

Далее нужно провести интерактивное общение с аудиторией и попробовать сузить выбранную тему. Например, вы решили организовать мастер-класс о создании продающего контента для свадебных агентств. Вы проводите короткий опрос и узнаете, что сайт ведут не более 10% участников мастер-класса, а всем остальным интересны соцсети Фейсбук и Инстаграм – это каркас, вокруг которого нужно построить все выступление. То есть вы должны предлагать какую-то концепцию и на примерах Фейсбука или Инстаграма показывать пример ее работы. Отступления от этих примеров возможны, однако большая часть материала должна адаптироваться под аудиторию мастер-класса.

После определения узкой темы важно разобраться с уровнем подготовки всех участников. Вы должны быстро узнать, что они умеют делать, с какими теоретическими концепциями знакомы и о каком материале никогда не слышали. После этого действия может произойти еще одна перестройка темы выступления. Например, может оказаться, что с контентом для соцсетей у всех все в порядке, однако есть проблема с ответами на критику в комментариях. При таком условии мастер-класс должен быть посвящен тому, как правильно работать с отзывами в соцсети и использовать негатив для построения успешной контент-стратегии.

Передача навыка

Это основной этап, на котором от вас потребуется структурированная подача заготовленного материала. Лучше всего здесь работает такая схема: разложите общую теоретическую концепцию на небольшие смысловые части → придумайте для каждого блока практическое упражнение → покажите порядок его выполнения и дайте аудитории время самостоятельно закрепить материал. Далее ответьте на вопросы участников и объясните, где искать дополнительную информацию по теме.

Параллельно с изложением материала желательно рассказывать о распространенных ошибках, которые допускаются во время выполнения определенного вида работы. За счет такого подхода участники смогут глубже проработать навык и узнать не только, как надо, но и как не надо выполнять заданное практическое упражнение. Когда все будет готово, расскажите о дополнительных сценариях, при которых можно модифицировать полученные знания и использовать полученный навык в большем количестве случаев.

Чтобы не выйти за рамки отведенного времени, проведите качественную подготовительную работу: составьте план выступления, отрепетируйте речь и разработайте презентацию. В презентации у вас должны отображаться все основные тезисы, по которым можно воспроизвести суть мастер-класса – это нужно, чтобы вы могли сделать рассылку и оставить участникам памятку о своем выступлении.

В конце обязательно подведите итоги и выделите все ключевые мысли, озвученные на мастер-классе. Это влияет на запоминание и стимулирует аудиторию перейти к самостоятельному изучению других ваших материалов. Дайте нужные ссылки и объясните, как они помогут развить новый навык. В общем, это время рекламы.

Далее мы рекомендуем посмотреть видео мастер-класса про подготовку текста для компании. Даже если тема вам не особо интересна, понаблюдайте за действиями спикера. Это пример того, как должно проходить хорошо организованное выступление.

Мастер-класс Максима Ильяхова про текст для компании.

Консервирование новых идей

До и после мастер-класса наблюдайте за аудиторией и обращайте внимание на обсуждаемые проблемы. Например, вы запланировали и провели мастер-класс по контенту для социальных сетей, а многим пользователям хотелось бы научиться выпускать ролики для ютуба. Если вы работаете с контентом, то на следующем мастер-классе можете поговорить о сильном сценарии.

Чем больше болезненных проблем вы подметите, тем больше выступлений сможете организовать. В итоге вы получите статус эксперта, заработаете денег и завоюете благодарность аудитории. Пользуйтесь предложенными рекомендациями и попробуйте подготовиться к своему первому мастер-классу. Желаем вам удачи!

Бесплатные мероприятия и события в Москве

Авторизация

Бесплатные мастер-классы в Москве

Мастер-класс — это семинар, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои навыки в этом предмете.

Наверняка, вы хотите или когда-то хотели научиться какому-либо мастерству, или усовершенствовать свои навыки в уже знакомом вам деле?

Если это так, тогда вы находитесь в нужном разделе нашего сайта. Здесь вы найдете новости о различных занятиях: где, когда, для кого они проходят. Бесплатные мастер-классы в Москве проходят регулярно и имеют самые разнообразные темы. Это могут быть уроки по лепке из гипса, обработке доски, изготовлению одежды, или обучение ораторской речи, успешным продажам, тайм-менеджменту, и даже струйным оргазмам.

Заходите почаще в этот раздел нашего сайта, и вы всегда будете в курсе новостей об увлекательных (и главное бесплатных) мастер-классах от профессионалов в своей отрасли.

Паблик-арт проект ARTерия. Ночь музеев в Морозовке

Современные художники превратят новый корпус Морозовской больницы в территорию искусства в рамках проекта «ARTерия»

3 августа 2020 года (понедельник)

Бесплатный мастер-класс «Психология любви»

Много ли Вам известно тренингов по психологии любви Вам готовы доказать: после такого Вы поймёте, что же такое психология любви на самом деле!

5 августа 2020 года (среда)

Мастер-класс «Как успеть отдохнуть до осени?»

Онлайн-встреча с психологом и коучем Марией Сатировой.

6 августа 2020 года (четверг)

Мастер-класс «Музыка в темноте. Медленное слушание»

На практикуме вы будете слушать много музыки, вслушиваться, чтобы заметить то, что нельзя уловить сразу и составлять свою «копилку» любимой музыки.

18 августа 2020 года (вторник)

Онлайн мастер-класс «Самостоятельное SEO-продвижение»

Хотите сделать самостоятельно свой сайт успешным на рынке и увеличить прибыль в несколько раз? Примите участие в бесплатноом вебинаре.

19 августа 2020 года (среда)

Бесплатный мастер-класс «Продвижение интернет-магазинов»

Сделайте свой интернет-магазин успешным на рынке и увеличьте прибыль в несколько раз.

Школа танцев для детей, подростков и взрослых в Балашихе

Детская и взрослая хореография, степ, джаз-танец, постановка сольного выступления, свадебный танец и многое другое!

Индивидуальные и групповые уроки по вокалу.

Акрил, картина маслом, граффити, современные стили рисования для детей и взрослых. Рисунок для любого возраста!

это нескучный способ держать тело человека в тонусе, проводить время с пользой и интересом. Занятия хорошо подходят детям, с их неутомимой энергией. Взрослому школа танцев Лантариум в городе Балашиха восстановит мышечный тонус и улучшить общее самочувствие.

Мы рекомендуем приводить на занятия ребенка начиная с 3 или 4 лет. Почему танцы для детей от 3 лет — это наилучший возраст для начала занятий? Уроки направят энергию чада в созидательное русло. Танцевальная нагрузка сформирует осанку ребенка, без травматичной нагрузки на мышцы. Растяжка добавит гибкости и обеспечит хорошее кровоснабжение детского организма. К началу школьного периода с детьми не нужно будет заниматься корректировкой осанки и лечить искривление позвоночника после начальной школы. На уроках физкультуры ребенок будет на порядок сильнее сверстников во всех начинаниях.

В Балашихе есть студии танцев Импульс и Карамельки, но мы хотели бы, чтобы вы заглянули в академию танца Лантариума. В нашем центре дети будут заниматься с выступающими педагогами. Ребенок будет участвовать на праздниках города Балашиха и выезжать в другие города Московской области и республику Беларусь. Уроки танцев превратятся для детей в яркую жизнь, а не останутся занудными тренировками.​

Дмитрий Силаев

Вице-чемпион мира по степу в 2007г
Четырехкратный чемпион России.
Направление танцев: степ, джаз, модерн, хип-хоп.

Что такое мастер-класс.
статья на тему

В данной статье даны значения слова “мастер-класс”, а также отличие от других форм трансляции педагогического опыта.

Вложение Размер
chto_takoe_master-klass.docx 14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое мастер-класс.
Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога.

Что же такое мастер-класс? В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс». В первую очередь, Мастер–класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы , показывающая способы преодоления консерватизма и рутины.

Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта , представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. С этой точки зрения мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта, тем, что в процессе его проведения идет непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы как со стороны участников мастер-класса, так и со стороны Мастера (под Мастером мы подразумеваем педагога, ведущего мастер-класс).

Мастер–класс – это одно из эффективных средств передачи концептуальной идеи авторской педагогической системы . Учитель как профессионал на протяжении ряда лет вырабатывает индивидуальную (авторскую) методическую систему , включающую целеполагание, проектирование, использование последовательности ряда известных дидактических и воспитательных методик, уроков, мероприятий, собственные «ноу-хау», учитывает реальные условия работы с различными категориями учащихся и т.п.
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия .
Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи .
Мастер–класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.
Итак, обобщая представленные выше определения, мы можем выделить важнейшие особенности мастер-класса, а именно:
1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;
3. создание условий для включения всех в активную деятельность;
4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;
5. приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;
6. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;
7. представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;
8. процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;
9. форма взаимодействия – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера. Позитивным результатом мастер-класса можно считать результат, выражающийся в овладении участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов “Весёлая обезьянка” в форме презентации.

Одна из основных задач педагогов – разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е.

В докладе даётся объяснение понятия ” мастер – класс” и как его применять на практике.

Данный мастер класс направлен на демонстрацию культурологического подхода в преподавании коми языка. Рассматриваются праздники коми ижемцев “Луд” и устьцилем “Горка”. Учитель находит главные отличия п.

Цель: познакомить участников мастер-класса с этическими представлениями о счастье, создать условия для понимания разных трактовок счастья с опорой на жизненный опыт.Задачи: создать .

Мастер-классы для детей

Мастер-классы чаще всего заказывают как дополнение к основной праздничной программе. Для взрослых и детей есть два совершенно разных формата организации творческих занятий:

  1. Если мало гостей, имеет смысл сделать более сложный сувенир, потратив на изготовление одной поделки 60 минут.
  2. На многолюдном празднике организаторы делают обычно несколько зон с творческими мастер-классами. Гости занимают свободные места за столами, делают сувенир за 10-15 минут под руководством мастера, освобождают места для других желающих.

Общее описание детских мастер-классов

Опытные организаторы подскажут, какие поделки интереснее всего делать в 4-6 лет, в 7-10 лет, что именно нравится подросткам. Лучше, если на каждые 10 участников будет один мастер. Он уделит достаточно много внимания каждому участнику мастер-класса, и результат будет отличным.

На больших праздниках детям часто помогают родители, хотя за стол больше 5 человек посадить сложно.

Обучающие мастер-классы по 60 минут, которые мы проводим на детских праздниках, строятся по одинаковой схеме:

  1. Подготовка к проведению занятия (ведущим нужно предоставить помещение за 30 минут до начала)
  2. Знакомство с мастером и друг с другом
  3. Демонстрация и обсуждение готовых поделок, которые мастер приносит для примера
  4. Изучение материалов и инструментов, техника безопасности
  5. Освоение новой техники на пробниках
  6. Выбор материалов, цветовой гаммы, изготовление сувенира
  7. Оформление готовой работы, упаковка сувенира

Детских мастер-классов более 50-ти, все описывать достаточно сложно. Я для примера сделала табличку с самыми популярными. Каждый из них можно проводить с детьми разного возраста. Естественно, будут существенные отличия в самой организации процесса, и во внешнем виде готового изделия.

В 4 года дети сделают что-то очень простое, за час с ними успеют пообщаться, поиграть и рассказать сказку. В 11 лет можно уже создать интересный сувенир, получить новые навыки и применить их в домашней обстановке.

Если у вас меньше 10 участников, смотрите стоимость минимального заказа в графе до 10 человек. Если, например, 12 детей, прибавьте стоимость участия двух детей из крайнего правого столбца. Когда собирается больше 15 детей, лучше приглашать второго мастера (3500 рублей в час).

Расходные материалы в каждом случае разные, а вот фартуки дети получают на каждом мастер-классе.

Несколько новогодних творческих программ описаны отдельно. Если вы хотите заказать мастер-классы для целого класса, добавьте к общей сумме стоимость работы дополнительного ведущего. Если предполагается участие более 15 детей, ассистент нужен обязательно.

Роспись футболок

Это один из самых популярных мастер-классов. Детям нравится создавать индивидуальные вещи. На футболке можно сделать любое изображение, но мы предлагаем пользоваться трафаретами, так как без опыта рисования на ткани собственный рисунок получается не очень красивым.

Рисунок делается специальными красками, которые нужно закрепить утюгом с изнаночной стороны. Если не мероприятии нет возможности прогладить футболку, можно сделать это дома. Изображение будет держаться долго.

Мастер приносит с собой футболки, трафареты, краски, ножницы, подложки, палитры, скатерти. Помогает правильно сложить футболку и разместить в ней непромокаемую подложку между передней и задней полочками. У каждого ребенка должно быть рабочее место за столом.

МАСТЕР-КЛАСС

Энциклопедический словарь . 2009 .

Смотреть что такое “МАСТЕР-КЛАСС” в других словарях:

Мастер-класс — форма организации обучающего или демонстрационного занятия. По преследуемым мастер классом целям различают два основных вида мастер классов: обучающий, где основной целью обучения является овладение обучаемым лицом изучаемым материалом (знаниями … Википедия

мастер-класс — мастер класс, мастер класса … Орфографический словарь-справочник

мастер-класс — публичная демонстрация умений и навыков какого л. специалиста в каком л. деле Новый словарь иностранных слов. by EdwART, , 2009 … Словарь иностранных слов русского языка

МАСТЕР-КЛАСС — МАСТЕР КЛАСС. Вид учебного занятия в системе повышения квалификации преподавателя иностранного языка, в котором демонстрируются (иногда в ходе реального урока) практические приемы и технологии проведения занятий по иностранному языку … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

мастер-класс — 107 мастер класс: Встреча с известным специалистом для обучения в ходе прямого и комментированного показа приемов работы. Источник: ГОСТ Р 53524 2009: Конгрессная деятельность. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

мастер-класс — м. Краткосрочные курсы высшего мастерства в какой либо области искусства, спорта и т.п., проводимые выдающимися мастерами в своей области. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

мастер-класс — м астер кл асс, а … Русский орфографический словарь

мастер-класс — (2 м), Р. ма/стер кла/сса … Орфографический словарь русского языка

мастер-класс — ма/стер кла/сс, ма/стер кла/сса … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Мастер-класс — один из инструментов стимулирования турагентов, проводится для заинтересованных в получении новых знаний и навыков работников туристических агентств с участием ответственных за направление менеджеров туристического оператора … Лексикон туриста

Поиск ответа

Всего найдено: 27

Вопрос № 305935

Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно сформулировать фразу:проведено мероприятие в рамках мастер-класс а или в рамках мастер-класс ?Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 303776

Здравствуйте, в названии мастер-класс а “Сервировка Н/новогоднего стола” слово “новогодний” пишется с заглавной или строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Слово новогодний пишется строчными буквами.

Вопрос № 296364

Как правильно пишется онлайн мастер-класс или онлайн- мастер-класс ?

Ответ справочной службы русского языка

Используются два дефиса: онлайн- мастер-класс .

Вопрос № 296215

Супер- мастер-класс Супер мастер-класс как пишется?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 294296

Здравствуйте. Сомневаемся, нужна ли запятая после ” мастер-класс “: Показала мастер-класс (,) как правильно принимать эротический душ.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна (она ставится между главным и придаточным предложением), но вызывает вопросы сочетание принимать эротический душ. Может быть, эротично принимать душ?

Вопрос № 291986

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать — фото мастер-класс или фото- мастер-класс . Склоняюсь к первому варианту. То же самое — с видео мастер-класс ом. С уважением, Ольга.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 287707

Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: “Надеюсь, все желающие посетить мастер-класс ы и показать свои прекрасные выступления, осуществят это”.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 287580

Подскажите, пожалуйста, как правильно: мастер-класс эксперта или мастер-класс от эксперта? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Выбор варианта зависит от того, как построено предложение. Вне контекста верно: мастер-класс эксперта.

Вопрос № 284529

Прочитала заголовок статьи одного Интернет-ресурса:”Шефповара ресторанов проведут мастер-класс ы на выставке «Золотая осень»” и невольно возник вопрос: разве правильно писать не шефповары ресторанов . “

Ответ справочной службы русского языка

Правильно в именительном падеже мн. числа: шеф-повар а .

Вопрос № 283069

Скажите, пожалуйста, как правильно писать тройные сочетания слов через 2 дефиса или 1, например:
офлайн- мастер-класс или офлайн мастер-класс .
Ведь руководствуясь правилом: “Первые части сложных слов онлайн и офлайн присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер”
А как быть, если вторая часть слова тоже пишется через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание с двумя дефисами: офлайн- мастер-класс .

Вопрос № 282693

Онлайн- мастер-класс правильное написание данного слова?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 281322

Подскажите, пожалуйста, как правильно: мини- мастер-класс или мини мастер-класс ?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 281099

Добрый день!
Нужно ли склонять чешскую фамилию “Вотруба”?
” Мастер-класс чешского хирурга Иржи Вотрубы” — верно?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 279568

Интересуют следующие вопросы.
1) Нужна ли запятая после слов “и еще” в предложении: “И еще(?) ей досталась банка варенья.”
2)Следует ли ставить двоеточие при подобном перечислении: “Были проведены замечательные мастер-класс ы:(?) по пению и по вышиванию.

Ответ справочной службы русского языка

1. Пунктуация зависит от контекста. Если имеется в виду, что ей досталось несколько вещей, а также банка варенья, то знаки препинания после слова “еще” не требуются.

2. Двоеточие лучше не ставить, второй предлог “по” не требуется: замечательные мастер-класс ы по пению и вышиванию.

Вопрос № 277823

Существует ли в русском языке множественное число у существительного “активность” в значении “виды деятельности” (буквальный перевод с английского “activities” – там существительное употребляется во мн.числе).
Например, корректно ли предложение: “В ходе экспозиции для посетителей на стенде будут проводиться различные активности, такие как: викторины с призами и мастер-класс ы”.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, заменить на мероприятия?

Мастер-классы для воспитателей

Мастер-класс для воспитателей ДОУ

Мастер-классы по рукоделию

Мастер-классы по рисованию

Нетрадиционные техники рисования

Дидактическое пособие своими руками

Развивающие игрушки для детей своими руками

Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Павлин»

Мастер – класс рассчитан для детей 3-10 лет, а так же для детей с умственной отсталостью не усвоивших цвет и с нарушенной моторикой рук.

Цель: Развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.

Дидактические пособия для детского сада своими руками

Многофункциональное развивающее панно «Сказка за сказкой».

Мастер-класс рассчитан для воспитателей ДОУ.

Назначение: панно предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5 до 6,5 лет.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр и режиссерской деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи.

Мастер-класс по оформлению детского сада своими руками

Работа выполнена в технике аэродизайн

Мастер – класс рассчитан на педагогов и родителей.

Назначение: украшение интерьера, хорошая идея для подарка, просто для хорошего настроения

Для работы необходимо: воздушные шары для моделирования, насос или качек для надувания шаров

Пошаговый процесс выполнения работы:

Картины из шерсти своими руками

Мастер-класс «Живопись шерстью».

Мастер – класс разработала Кочнева Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада №196 г.о. Самара.

Мастер-класс рассчитан для детей подготовительной группы детского сада.

Цель: Изготовление картины «Тюльпан» методом «живопись шерстью».

«Живопись шерстью» способствует:

1. Развитию мелкой моторики рук

2. Координации общих движений

3. Развитию глазомера

Поделки из бросового материала.

Мастер-класс. Торт «Конфетное лакомство»

Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей – для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Назначение мастер-класса: изготовление атрибутов к сюжетно–ролевым играм или подарка для именинника.

Цель: обучение детей изготовлению объемной композиции из различных бросовых материалов.

Кукольный театр на деревянных лопатках своими руками

Мастер – класс по рукоделию: Кукольный театр своими руками.

Автор: Кожушко Г. В., воспитатель МОУ прогимназия №2 г. Волгограда.

Мастер – класс предназначен для воспитателей и родителей.

Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

Кукла оберег. Мастер-класс

Мастер-класс: Кукла «Купавка»

Мастер-класс предназначен для детей школьного возраста и педагогов.

Назначение: Украшение интерьера.

Цель: Ознакомление детей с технологией изготовления.

Задачи: Формировать умение использовать различные материалы

Развивать детскую фантазию, художественный вкус, усидчивость. овладеть приёмами работы.

Мастер – класс «Плетение косичек»

Мастер-класс «Корона» по плетению косичек

Работа выполнена в технике французской косички.

Автор: Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель подготовительной группы «Самолет» МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №166, г. Тюмень

Мастер-класс рассчитан на педагогов и родителей.

Назначение: Прически к праздникам и повседневной жизни.

Цель: Повысить уровень плетения косичек.

Для работы вам понадобится: расческа и ребенок

Целевая аудитория: учителя и воспитатели школ, педагоги дополнительного образования, родители. Для широкого круга читателей, интересующихся славянской культурой.

Назначение: игрушка, сделанная своими руками, оберег для дома, подарок.

Мастер – класс: Обереговая кукла «Кубышка-Травница» (из цикла мастер-классов по теме «Народная кукла» при реализации программы «Радуга творчества»)

Мастер- класс «Часики с кукушкой» своими руками

Работа выполнена в технике плетения из газетных трубочек

Мастер – класс рассчитан на детей 6 – 9 класса, педагогов и родителей.

Назначение мастер – класса: изготовление подарка, оформление интерьера комнаты.

Цель: овладение практическими навыками плетения газетными трубочками.

Задачи обучающие: возрождение интереса к прикладному творчеству, развитие эстетического вкуса через создание и декор предмета

Поделки из холодного фарфора своими руками. Мастер-класс

Мастер – класс. Холодный фарфор. «Курочка с цыплятами переходят дорогу»

Мастер – класс рассчитан на детей 5-7 лет.

Назначение: данная работа послужит настольной игрой для закрепления знаний по ПДД.

Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города.

Мастер – класс «Семейное древо» своими руками

Изготовление топиария, с использованием техники «ганутель» своими руками

Мастер – класс рассчитан для совместного творчества детей подготовительной группы, для педагогов дошкольного и школьного образования, для родителей.

Цель: развитие мелкой моторики у детей, воспитание семейных ценностей, приобщение ребенка к прекрасному.

Игрушки из помпонов. Мастер-класс

Мастер-класса: Мягкая игрушка «Кролик Вук».

Данный мастер-класс рассчитан для родителей, у которых есть дети от 3 до 6 лет.

Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление родителями игрушек для своих любимых детей.

Цель данного мастер-класса: заинтересовать и побудить родителей к изготовлению игрушек для своих детей из любых ненужных для дома материалов. Пробудить в них фантазию. Игрушки сделанные родителями становятся самыми дороги для детей.

Тема мастер-класса: Кукольный театр своими руками (для детей 6-7 лет)

Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна, воспитатель ГБОУ школа №555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга

Цель занятия: Изготовить куклы для театральной деятельности на основе пластмассовой ложки.

· Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия и аккуратности при изготовлении куклы.

· побудить детей к импровизации, используя театральные куклы; создать творческую атмосферу на занятии

Как сделать красивый браслет из полимерной глины своими руками

Мастер-класс: «Морской браслет из полимерной глины»

Описание работы: данная разработка предназначена для детей старшего школьного возраста, педагогов и родителей.

Назначение мастер-класса: Подарок – сюрприз для ребёнка или взрослого человека.

Мастер-классы “Ручное ткачество на станке”

Ручное ткачество на станке.

Ткачество на станке – это старинный вид традиционного женского ремесла. Раньше это ремесло было жизненно необходимым в крестьянской жизни, и им владела практически каждая женщина. В современном мире такой необходимости нет, но это ремесло привлекает к себе внимание все большего количества людей. Умение ткать на станке позволяет сделать уникальные изделия. Традиционно – это всевозможные половички-дорожки, салфетки, полотенца, занавески, скатерти, кушаки. Используя эти изделия в разных назначениях, можно придать современному интерьеру необычный вид, теплую и уютную атмосферу. Кроме того, все эти изделия являются экологически чистыми.
Большим преимуществом ткачества является возможность использования практически любого материала. Это может быть как старая (бывшая в употреблении) ткань, так и новая, любые нитки. В последнее время пользуются большой популярностью коврики из различных трав и растений.

Подайте заявку на обучение!

1. Базовый курс.
Основы ткачества. Расчёт нитей основы и утка. Снование основы, заправка ткацкого станка.Несколько видов узорного ткачества с ориентацией на половики. Основа – нити х/б, уток из нитей (х/б, шерсть, акрил) или полос ткани определённой ширины.

2. Мастер-класс «Ткачество половиков в технике «Пряник»».
Расчёт нитей основы и утка. Особенности снования основы и заправки станка.
Создание геометрических фигур в тканом полотне.
Основа – нити х/б, уток из нитей (х/б, шерсть, акрил) или полос ткани определённой ширины.

3. Мастер-класс «Ткачество в технике «Кисея» («кисея витая», «кисея крученая»)».
Особенности заправки станка. Ручной перевив. Применение в работе дополнительной доски-бральницы.
Уток и основа – нити х/б, лён, шерсть, акрил.

4. Мастер-класс «Ткачество в технике «Брань», «Бранина»».
Расчёт нитей основы и утка. Особенности снования основы и заправки станка. Расчет рисунка. Применение в работе иглы-бральницы, дополнительной доски-бральницы .
Уток и основа – нити х/б, лён, мулине, шерсть, акрил.

5. Мастер-класс «Узорное (многоремизное) ткачество на 4-х нитченках».
Расчёт нитей основы и утка согласно рисунку. Особенности снования основы и заправки станка. Технологические приёмы «Рядно», «Ёлочка».
По окончании каждого мастер-класса учащийся получает сертификат. Все необходимые материалы предоставляются на занятии.

Условия обучения:

Мастер-классы по обучению ткачеству на станке проводятся интенсивными курсами по мере набора учащихся. Каждый курс длится 2,5 дня (20 уч. часов), группы по 2-3 человека. Первый курс является базовым, его необходимо пройти до последующих курсов. Все остальные курсы проходятся по желанию учащихся.

Для записи и уточнения условий звоните мастерице Наталье Загородниковой 8-926-929-7727

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Мы будем рады Вашему мнению

Оставить отзыв

ecoslime.ru